В корзине пусто!
В корзине пусто!
Бренды с необычной концепцией - это всегда очень интересно! Huxley - это шорох песка, влажное марево миражей, горячий пустынный ветер и, конечно же, округлые силуэты опунций.
Кактус опунция - символ бренда. Экстракт опунции богат витамином Е и линолевой кислотой, даёт супер-увлажнение, уменьшает глубину морщин, укрепляет защитный барьер. Добыча этого экстракта - трудоёмкий процесс, поэтому Huxley - это бренд для тех, кто не отказывает своей коже в премиум-уходе.
Директор компании Хун Ли уверен, что экстра-увлажняющий экстракт опунции - спасение для обезвоженной кожи жителей крупных городов. Настоящий секрет Сахары, с которым связан лозунг компании: "Великие вещи никогда не происходят из зоны комфорта".
Интересный факт: название Huxley происходит от фамилии британского писателя Олдоса Хаксли, автора знаменитой антиутопии "О дивный новый мир".
Директор компании Хун Ли - настоящий бунтарь. В то время, как кореянки используют в среднем семь-десять средств в день, компания Huxley придерживается философии минимализма. Это прослеживается в дизайнах и составах продуктов, а ещё в средствах-гибридах, которые сочетают несколько ступеней ухода. Яркий пример - масло-эссенция Secret Of Sahara: Oil Essence.
Экстракт опунции показал настолько яркий результат, что Huxley официально поставляют косметику для корейских стюардесс. Самолёт - это, конечно, не Сахара, но воздух там очень сухой, поэтому коже бортпроводниц нужно долгоиграющее увлажнение.
У всех средств чистые составы и нейтральный уровень pH. Начать знакомство рекомендуем с масок и эссенций, они у Huxley особенно крутые!
Смотрите также: