В корзине пусто!
В корзине пусто!
Молодой бренд косметики, основанный в 2010 году в Южной Корее. Изюминкой бренда является качество и его подтверждают более 500 сертификатов качества, которые The Saem получает не только на отдельные товары, но и на их компоненты. Девизом бренда является фраза: "Глобальная экология", подразумевающая заботу компании не только об эффективности средств, но и об отсутствии вреда для клиента и планеты.
The Saem не самый доступный бренд корейской косметики, однако его популярность на родине и хорошие отзывы на ведущих блогах гарантируют высокое качество.
Полное название бренда:
The Saem является самой популярной корейской косметики в рунете. Количество запросов к товарам данного бренда опережает Mizon, Missha и Tony Moly.
Компания стремительно расширяется благодаря доступной франшизе. Если в 2010 году компания обладала 63 монобрендовыми магазинами, то уже через 3 года их было более 180.
Рекламным лицом бренда является корейский актер Lee Seung-Gi, известный в Азии.
Производитель и адрес: The SAEM International Co, Ltd. 10F. 35, Cheonggyecheon-ro Jongno-gu Seoul, Korea